Контекстная реклама – новые клиенты в один клик

Англоязычный термин «контекстная реклама» в переводе на русский звучит как «связная реклама» или же реклама конкретной тематики. Такой вид рекламы всегда работает на пользу компании, так как он отображается аудитории, заинтересованной в продукте.

Выделим базовые принципы контекстной рекламы в сети Интернет:

  • рекламировать необходимое;
  • рекламировать тем, кому это необходимо;

Алгоритм работы контекстной рекламы лучше всего рассмотреть на примере. Представьте, что Вам потребовалось изменить фирменный стиль Вашей организации. Для того чтобы найти тех, кто занимается данного рода услугой, вы вбиваете в поиск ключевую фразу и посылаете запрос. После обновления страницы наряду с результатами выдачи Вы можете увидеть рекламные объявления или баннеры на заданную тематику (чаще всего справа). Это и будет контекстной рекламой в действии.

Обратите внимание на многочисленные преимущества такой рекламы:

  • быстрый рост целевой аудитории, готовой приобрести Ваш продукт (до 50% гостей сайта);
  • высокая степень конверсии рекламы такого рода;
  • незамедлительный результат после размещения в интернете, что особенно отличает контекстную рекламу от SEO – продвижения;
  • плата за результат – Вы оплачиваете не саму рекламу, а количество реальных кликов-переходов на Ваш сайт;
  • экономное планирование затрат — контекстная реклама доступна даже при наличии небольшого бюджета;
  • возможность показа определенной информации посетителю в зависимости от его местоположения (геотаргетинг);
  • возможность показа объявления в фиксированный период времени (например, несколько часов в день).

Результат прироста потенциальных покупателей Вы ощутите сразу после старта рекламной кампании!

В стоимость предоставленных услуг входит:

  • глубокое изучение специфики рынка для выявления организаций-конкурентов;
  • исследование тематической направленности сайта;
  • отбор ключевых фраз;
  • определение содержания объявлений;
  • индивидуальный подход в выборе подходящей стратегии;
  • осуществление рекламной кампании.

Если у Вас возникли вопросы, задавайте их в онлайн режиме или  обратитесь по номеру:

8 (833246-71-99.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: