Оптимизация конверсии сайта

А вы знаете, какой самый важный термин интернет-маркетинга? Это конверсия. Он обозначает отношение числа активных пользователей сайта (купивших товар или оставивших он-лайн заявку) к общему числу посетителей, которые не совершили предполагаемую покупку а, значит, и не принесли прибыли. Именно эта величина точно определяет насколько успешно проводится продвижение Вашего сайта в Интернете.

В идеале конверсия должна постоянно расти, вместе с увеличивающейся при этом прибылью. Благодаря развернутой программе SEO-продвижения и поисковой рекламе (PPC — Pay Per Click), о Вашем сайте могут узнать десятки тысяч людей по всему миру, но это еще не гарантирует того, что они станут Вашими клиентами, то есть совершат покупку или сделают заявку. Довольно часто основная проблема низкой окупаемости (ROI) и конверсии заключается в неэффективных методах ее оптимизации, или отказ от использования оптимизации вообще, при увеличении объема средств на рекламу в целом.

Разберем пример ситуации.

Допустим, первоначально Ваш бюджет на продвижение сайта составляет 5 000 рублей. Среднестатистическая конверсия при этом будет 0,1%. Посещаемость сайта насчитывает 2000 посещений в месяц. Это приносит Вам 2 реальных покупателей (2000*0,1%) в месяц, при том, что стоимость каждого покупателя получается 2500 рублей (5000/2).

После того, как мы начинаем работу по созданию и регулярному тестированию целевых страниц на Вашем сайте конверсия увеличивается до 2,0%, то есть за тот же период (месяц) поступает 40 заявок с сайта. Стоимость работ по оптимизации составляет 100 рублей за один запрос/заявку. Соответственно, получаем следующие суммы: стоимость работ по раскрутке сайта и оптимизации конверсии: 5 000 + 4000 = 9 000 рублей в месяц. Количество привлечённых потенциальных клиентов – 40 ( Конверсия -2%), стоимость каждого покупателя – 225 рублей (9000/40).

И это без учета тех клиентов, которые позвонили Вам сами или приехали непосредственно в офис!

Хотим заметить, что конверсия может достигать 5, 10 и 20%!

Вы можете достигнуть таких результатов уже сегодня! Это реально и принятие такого решения зависит только от Вас!

Наши условия сотрудничества:

  • Мы не взимаем абонентской или иной фиксированной оплаты.
  • В процессе работы оценивается только реальный потенциальный клиент — заявка, запрос на дополнительную информацию.
  • Звонки с сайта БЕСПЛАТНЫ и НЕ учитываются.
  • Стоимость привлечённого потенциального клиента – 100 рублей.
  • У нас существует предел максимальной стоимости работ по оптимизации конверсии сайта за месяц. Если, согласно расчетам, стоимость работ за месяц превышает предел, то оплачивается сумма, равная указанному пределу.
  • В сумме на оплату отсутствуют скрытые комиссии.
  • По окончании каждого месяца мы предоставляем отчет о посещаемости и позициях вашего сайта в поисковых системах
  • WEB — аудит, на предмет повышения конверсии (показатель эффективности сайта по превращению потенциального клиента вашей компании в реального) сайта проводится бесплатно!

Остановимся подробнее на применяемой нами технологии:

Это генерация лидов - эффективнейший тренд в интернет-маркетинге.

Оптимизация конверсии представляет собой набор методов для увеличения эффективности веб-страницы, или целевой страницы с целью увеличения доли посетителей, которые перешли в разряд реальных покупателей.

Все сопутствующие действия для повышения конверсии, или CRO (от англ. conversation rate optimization, «оптимизация конверсии») делятся на два направления:

  1. Изменение дизайна и пользовательского интерфейса сайта в соответствии с результатами регулярных тестов (А/Б-тестирование, или сплит-тест, мультивариантное тестирование и другие).
  2. Масштабные маркетинговые исследования, психологическое воздействие на посетителей, поиск эффективного призыва к действию для целевой аудитории и так далее.

Проведение маркетингового исследования обычно требует больших финансовых вложений и занимает достаточно много времени, поэтому оно, как правило, не используется для организаций малого и среднего бизнеса. Несмотря на то, что эффективность такого исследования может быть очень высока, его затраты могут оказаться совершенно неоправданны.

Поэтому более популярным является первое направление, сконцентрированное на непрерывном А/Б-тестировании, быстром получении результатов, анализе и немедленной оптимизации. Однако, не каждая организация, готова экспериментировать со своим сайтом и, в частности, с его главной страницей, так как это может отразиться на ранжировании ресурса в поисковых системах.

Самым доступным и эффективным путем увеличения конверсии является работа с целевыми страницами.

Целевые страницы (landing page) создаются таким образом, чтобы превращать как можно больше посетителей в покупателей/подписчиков/пользователей, то есть повышать конверсию. При этом изменять основной сайт, его дизайн или содержимое не требуется. Достаточно направлять трафик на соответствующую целевую страницу и проводить регулярное тестирование.

Основные признаки целевой страницы это:

  • яркий заголовок;
  • краткое представление информации об одном товаре, или акции;
  • сопутствующее видео, или изображение товара;
  • лид — форма;
  • кнопка призыва к действию (“call-to-action”).

Каждый отдельный элемент нужно постоянно тестировать и улучшать.

Самый эффективный метод – это сплит или А/Б-тестирование. Оно подразумевает под собой создание двух практически идентичных целевых страниц (вариантов А и Б), которые отличаются только одним элементом: основным заголовком, количеством полей лид-формы (для получения данных о пользователе или заказе), изображением или надписью на CTA-кнопке.

Каждое изменение должно быть продумано и рассчитано на целевую аудиторию рекламируемого товара или сервиса.

Оптимизация конверсии (CRO) подразумевает под собой в первую очередь возможность не вкладывать больше денег в привлечение значительной аудитории через поисковые системы или PPC трафик только ради роста показателя посещаемости.

Главная задача оптимизации – увеличение числа клиентов и рост Вашей прибыли!

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: