УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ (SERM).

Search engine reputation management (SERM) – это комплекс мероприятий, направленных на снижение видимости негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы.

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Что показывает пользователям поисковая система по запросу: «Ваша компания» – «отзывы»?» В условиях современного рынка репутация организации является одним из главнейших факторов ее успешности. Стоит заметить, что нигде ваш бренд не бывает так уязвим, как в Интернете.

По объективным данным исследований 70% пользователей оценивают отзывы о товарах и услугах, прежде чем их приобрести. Подробнее можно почитать тут. Естественно, что чем больше существует негативных отзывов о компании, тем ниже уровень продаж ее продукции и наоборот.

Рассмотрим основные виды негативных отзывов.

  • Без злого умысла. Сюда относятся отзывы покупателей и клиентов в блогах, соцсетях и т.д. Они, как правило, не носят массовый характер. Опасность в этом случае минимальна.
  • Разовое размещение негатива. Этот вид часто составляют отзывы бывших сотрудников или очень недовольных клиентов. Уровень опасности при этом средний.
  • «Черный» PR. Это массовая публикация провокационной негативной информации с расчетом на републикацию. Как правило, этот вид отзывов формируется по заказу конкурентов, рейдеров и т.д. Для него характерен захват широкой аудитории по размещению, а также активная поддержка в соц.медиа и СМИ. Опасность в этом случае максимальна, особенно для публичных компаний.

Кто создает негативную информацию?

  • Реальные пользователи.
  • Тролли.Это люди, которые намеренно заходят на форум, для того, чтобы написать глупость или просто обругать кого-нибудь из его посетителей.
  • Конкуренты.

Источниками негатива обычно являются:

  • блоги и форумы;
  • социальные сети;
  • сайты – рубрикаторы (с отзывами);
  • отраслевые порталы и новостные сайты;
  • сайты с компроматом и досье.

Причины, по которым поисковые системы «предпочитают» негативные отзывы:

  • Повсеместно распространенный интерес людей к информации скандального характера.
  • Хорошие отзывы, как правило, не озвучиваются, так как в этом случае ситуация воспринимается как должное, существует удовлетворенность товаром/услугой и нет стимула высказывать какое-то мнение.
  • На негатив много ссылаются.
  • Следствие из пункта 1 – хорошие пользовательские факторы.
  • Негативную информацию часто продвигают владельцы сайтов или SEO-специалисты по заказу конкурентов.

Кому необходима услуга управления репутацией в поисковых системах?

В первую очередь организациям, желающим исключить или минимизировать негативные отзывы, а также компаниям, стремящимся сформировать положительные отзывы, или увеличить их количество и видимость для целевой аудитории.

Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность сотрудничества!

Репутация – это тот фактор, который жизненно необходим в наш век глобального распространения информации. Поэтому знайте, что средства, вложенные в улучшение имиджа компании, со временем обязательно принесут ощутимую отдачу в виде увеличения числа постоянных клиентов и стабильного роста доходности бизнеса.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: