E-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг – эффективнейший инструмент продаж

Термин E-mail-маркетинг появился не так давно, но уже прочно утвердил свои позиции среди самых действенных способов развития бизнеса в интернете. Суть данного вида маркетинга – ведение диалога с клиентом через электронную почту. Не нужно путать E-mail-маркетинг и спамные рассылки. Сегодня метод массовой рассылки писем, с навязчивым призывом: «Купи! Закажи! Срочно!» не вызывает у получателей ничего, кроме раздражения или безразличия.

Почему это происходит? Все дело в том, что людям не нужна информация, которая не отвечает их потребностям, на получение которой они не давали своего согласия. Вспомните рекламные листовки, которые раздаются на каждом углу, как люди на них реагируют? В лучшем случае – берут, чтобы пробежаться глазами и выкинуть в ближайшую урну, в худшем – с равнодушным видом пробегают мимо, стараясь избавиться от раздражителя. Если Ваша цель – простимулировать продажи своего продукта, повысить его узнаваемость в сети интернет, увеличить лояльность клиентов к Вашему бренду – уделите внимание E-mail-маркетингу и не тратьте время на бесполезные спамные атаки.

Роль E-mail-маркетинга в рекламной кампании

Для организации рекламной компании требуется немало усилий, но они без сомнения окупят себя, если грамотно организовать процесс. «Кто владеет информацией — тот владеет миром» — высказывание, особенно актуальное для интернет-маркетинга в целом. Создав продуктивный диалог со своими подписчиками и покупателями, Вы будете знать их потребности, проблемы и желания, а значит – обеспечите стабильные продажи как в интернете, так и за его пределами. Люди всегда охотнее покупают то, о чем слышали, так расскажите им об этом! Именно информационная роль отведена E-mail-маркетингу в процессе продвижения продукта.

Откуда приходят «белые» подписчики

Как же получить подписчиков, готовых к переходу в рейтинг покупателей? Для начала нужно создать подписную страницу, которая содержит форму подписки с полями для ввода контактных данных. После создания подписной страницы нужно решить, какими способами будет формироваться подписная база для рассылок – то есть, как и где люди смогут узнать о Вашем предложении и перейти на страницу подписки. Чаще всего для этого используют контекстную рекламу, целевые страницы (landing page), электронные письма, социальные сети.

Каждый вариант имеет свои положительные стороны, однако эффектнее представить свое предложение можно, оформив его как некую яркую и запоминающуюся картинку – рекламный баннер или лэндинг (контент при этом максимально информативен и читабелен). Этот метод поможет привлечь внимание «сканеров», то есть людей, не читающих текст, а сканирующих его в поиске полезной информации (к слову, «сканеры» — это почти 90% посетителей интернет-сайтов). Метод информирования через социальные сети (SMO) повышает доверие потенциальных покупателей, что является дополнительным бонусом для раскрутки товара/услуги.

Что рассылать подписчикам?

Основная задача – рассказать подписчикам о своем продукте, приправив информацию о новостях, скидках или акциях хорошим и приятным бонусом. Что это будет, решать Вам, главное условие – полезность информации. Чем больше пользы будет нести сообщение для получателя, тем больше вероятность выполнения необходимого действия – перехода на сайт, покупки товара или любого другого.

Размер имеет значение

Не многие люди готовы читать длинные «портянки» из текста в e-mail-рассылке. Решением этой проблемы являются письма-анонсы – письма с привлекательными, интригующими заголовками и небольшим текстом, цепляющим читателя и мотивирующим перейти на сайт и прочитать новость целиком. Другой вариант – возможность обсудить новость на сайте или задать вопрос, перейдя по ссылке на сайт. Универсального рецепта не существует – тестирование заголовка и тела письма расставит приоритеты и даст понимание конкретной ситуации.

3 золотых правила E-mail-маркетинга

Итак, когда подписная база собрана, и рекламная кампания начала приносить первые плоды – самое время вспомнить и закрепить на деле 3 золотых правила E-mail-маркетинга, которые продают.

  • Меньше рекламы – больше «полезностей»
  • Тщательно продумывайте содержание своих рассылок, избегайте грубого насилия над подписчиками – не навязывайтесь. Пусть подписчик оценит Вашу заботу и находит в каждом письме что-то полезное или приятное.

  • Установите интервал между выпусками рассылки
  • Вы можете рассылать письма через день, раз в неделю, каждый месяц или можете ограничиться событийными рассылками. Главное – не пропадайте надолго, если подписчики забудут о Вас, вновь пробудить интерес будет намного сложнее.

  • Анализируйте, тестируйте, сегментируйте
  • Старайтесь отслеживать результаты своей рассылки. Анализируйте, как реагируют подписчики на Ваши предложения – каков процент откликов, переходов на сайт или продаж. Сегментируйте подписную базу по запросам и потребностям – это позволит действовать более целенаправленно и получать больший отклик.

Качественный E-mail-маркетинг – дело, требующее креативного и в то же время профессионального, комплексного подхода. Мы можем взять большую часть работы на себя, освободив Вас от множества забот и позволив сосредоточить внимание непосредственно на продажах. Организуя рекламную компанию с использованием рассылок, наша компания создает прочную платформу Вашему бизнесу. Результат, который Вы получите – укрепление репутации компании, повышение интереса к продвигаемому продукту, привлечение новых клиентов и возможность прямого диалога с покупателями.

Закажи E-mail-рассылку от нашей компании прямо сейчас и получи приятный бонус!

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: