Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

SMO

Сегодня самым часто встречающимся способом свободного времяпрепровождения являются соцсети, и каждый день количество людей, которые имеют аккаунт в Facebook, «Одноклассниках» или «В Контакте», неумолимо растет. В них зарегистрированы люди разных возрастов, национальностей и разного уровня достатка. Сети для большинства людей – это «зона комфорта», место, где они могут почувствовать себя раскованней, что весьма располагает к приобретению товара или поиску информации о нем.

Конечно, поисковые системы уже приняли во внимание данный факт и пользуются этим. Это может способствовать не только увеличению посещаемости Вашего интернет-ресурса через поисковые системы, но и заметному росту продаж непосредственно с самого сайта.

Значение SMO как важнейшего компонента продвижения сайта

Можно смело утверждать, что раскрутка в соцсетях — один из самых действенных методов увеличения целевой аудитории, и одного SEO-продвижения уже не достаточно. Поэтому только комбинация SEO и SMO (продвижение товара и услуг в соцсетях) может быть максимально эффективной.

Сайт при качественном интернет – маркетинге должен:

  1. обсуждаться на специально предназначенных блогах и форумах;
  2. быть отмечен в рейтингах, обзорах;
  3. иметь сообщество в сети.

Вышеперечисленные компоненты непременно помогут сайту стать более известным среди интернет-пользователей, которые к моменту готовности совершить покупку уже будут располагать информацией о продвигаемом продукте, цене и производителе.

Еще одним из достоинств интернета является возможность найти информацию о приглянувшемся товаре/услуге в отзывах тех, кто уже совершил покупку и оценил товар/услугу в действии.

Воспользовавшись любой поисковой системой, пользователь видит в выдаче информацию о продукте, в том числе и в социальных сетях. Это способствует увеличению посещаемости сайта компании не только благодаря поисковым запросам, но и страничкам в соцсетях, что увеличивает объем продаж предлагаемых товаров и услуг.

Часто случается так, что продукт понравился тому, кто его приобрел, и он сам начинает рекламировать данное приобретение. Это оказывает положительное влияние на раскрутку сайта, при этом не требуя дополнительных усилий с Вашей стороны.

Два основополагающих преимущества продвижения сайта в соцсетях

• Увеличение продаж, благодаря возрастанию количества посетителей сайта.

• Рост популярности сайта в сети. Результативный брендинг товара.

Пользователь с большей вероятностью пройдет по выданным ему поисковой системой ссылкам тех брендов, на которые он наткнулся в социальных сетях. Это заметным образом отражается на количестве переходов на сайт продукта, который продвигается с помощью данного инструмента.

Ваши клиенты работают на Вас!

Низкие конверсионные показатели сайта плохо сказываются на бизнесе в целом. Чтобы пользователь проявил интерес, на сайте должна присутствовать наиболее полная информация о Вашем продукте. В случае если пользователь нашел нужные для него сведения, то, возможно, он захочет поделиться этими данными со своими друзьями в соцсети, нажав кнопку «мне нравится» и «рассказать друзьям». Расположение таких кнопок на Вашем сайте способствует повышению градуса доверия посетителей и дополнительно стимулирует их на покупку.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: